Болезнь Пейрони, также известная как фибропластическая индурация полового члена или хроническое воспаление белочной оболочки, — заболевание, вызванное ростом фиброзных бляшек в мягких тканях полового члена, поражающая 5% мужчин. В моей практике не менее, чем у 25% кандидатов на хирургическую терапию перед операциями обнаруживают бляшки Пейрони. Рубцовая ткань, в частности, образуется в белочной оболочке, окружающей кавернозные тела (или эректильные органы), вызывая болезненные ощущения, эректильную дисфункцию, аномальное искривление, потерю толщины, деформацию и уменьшение длины полового члена. Используют разнообразные методы лечения, но ни один из них не дает особой эффективности.

Признаки и симптомы болезни Пейрони

Болезнь Пейрони может вызывать болезненные ощущения, уплотненные, обширные, узелковые поражения или рубцы, также известные как «бляшки», и аномальное искривление полового члена в эрегированном состоянии вследствие хронического воспаления белочной оболочки. Распространенным заблуждением является предположение, что болезнь Пейрони всегда проявляется в искривлении полового члена. Рубцовая ткань иногда вызывает формирование выемок или углублений, а не кривизну. Нарушение также может провоцировать дискомфорт и болезненные ощущения при половом акте. Прогрессия заболевания приведет в конечном итоге к полной атрофии органа.

Peyronie's disease
Peyronie's Disease Pre Implant

Лечение:

В нашей практике мужчины в возрасте от 50 лет с эректильной дисфункцией любой степени неизбежно приходят к одному варианту: протезирование полового члена. Для имплантации фаллопротеза мы используем наш новаторский подход к коррекции кривизны и дефектов с помощью техники «соскабливания». Нажмите  здесь, чтобы узнать о данной технике

Peyronie's disease post-implant using "scratch" technique
Peyronie's disease post-implant using "scratch" technique

This post is also available in: English Español Portuguese

Peyronie’s disease, also known as induration penis plastic or chronic inflammation of the tunica, is a tissue disorder involving the growth of fibrous plaques in the soft tissue of the penis affecting 5% of men.  In my practice at least 25% of surgical candidates have Peyronie’s like plaques prior to surgery.  Specifically, scar tissue forms in the tunica, the thick sheath of tissue surrounding the corpora cavernosa (or erectile bodies) causing pain, erectile dysfunction, abnormal curvature, loss of girth, indentation, and shortening of the penis.  A variety of treatments have been used, but none have been especially effective.

Signs and Symptoms of Peyronie's Disease

Peyronie’s may cause pain, hardened, big, cord like lesions or scar tissue known as “plaques”, and abnormal penile curvature when erect due to chronic inflammation of the tunica albuginea.  It is a common misconception that Peyronie’s Disease always involves curvature of the penis, however, the scar tissue sometimes causes divots or indentations rather than curvature.  The condition may also make sexual intercourse painful and difficult. Progression of the disease will result in complete atrophy eventually.

Peyronie's disease
Peyronie's Disease Pre Implant

Surgical Treatment for Peyronie's:

In our practice men over 50 with any degree of erectile dysfunction are directed towards the inevitable:  A Penile Prosthesis.  When placing the Penile Prosthesis we utilize our novel approach to correcting curvature and defects with the “Scratch” Technique.  Click here to view this Technique.

Peyronie's disease post-implant using "scratch" technique
Peyronie's disease post-implant using "scratch" technique

This post is also available in: Español Русский Portuguese